0 0,00 грн

Доставка и оплата

Доставка и оплата Прием заказа
Минимальный заказ для физических лиц ограничен кратностью единиц одного наименования в упаковке. Минимальный заказ для юридических лиц ограничен кратностью единиц одного наименования в упаковке и суммой 300 грн. Интернет магазин «Videx» принимает заказы в режиме on-line круглосуточно, без выходных. Обработка заказов осуществляется в будние дни с 9:00 до 18:00. В случае заказа в выходные или праздничные дни, заказ будет оформлен в течение ближайшего рабочего дня.

Подтверждение и отправка
Отправка товара осуществляется в день поступления и оформления заказа нашими менеджерами при условии подтверждения до 12:00. Заказы, полученные и подтвержденные позднее 12:00, будут отправлены на следующий рабочий день.

Доставка заказа
Ваш заказ будет доставлен почтово-транспортной компанией «Новая Почта». Вам будет предоставлена возможность выбора ближайшего отделения или курьерской доставкой до двери.

Стоимость доставки
При заказе товаров на сумму от 1000 грн. доставка до склада почтово-транспортной службы является бесплатной для клиента. Доставка заказов стоимостью до 1000 грн. оплачивается клиентом, согласно тарифам перевозчика.

Сроки доставки
Доставка заказов осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от отдалённости региона, указанном в адресе доставки. Товары, не полученные в пункте выдачи компании «Новая почта», будут возвращены отправителю по истечению 5 дней.

Оплата
Оплата заказа осуществляется следующими способами:
• Наличный расчет в виде наложенного платежа при получении товаров непосредственно в отделении компании «Новая Почта». Комиссия перевозчика составляет 2% от стоимости заказа +20грн.

• Оплата Онлайн банковской картой Visa/MasterCard непосредственно при оформлении заказа на сайте. Комиссия платёжной системы составляет 2.5% от стоимости заказа.

• Перечисление на расчетный счет через Приват24, в виде предоплаты. Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения деталей заказа. После оплаты, заказ будет подтверждён.

Условия гарантии и возврата
При получении товара, пожалуйста, проверьте его комплектность и внешний вид. Претензии к корректности комплектации заказа и внешнего вида принимаются только в присутствии курьера перевозчика.
В случае если приобретенный товар был поврежден при доставке или его внешний вид вызывает у Вас сомнения, Вы вправе отказаться от оплаты и запросить повторную доставку. Пожалуйста, сообщите об этом возврате по телефону отделу продаж: +3-067-520-95-65.

Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в течение всего гарантийного периода, установленного для данного товара. Началом гарантийного периода является дата продажи товара, которая указана на товарной накладной (чек).
Для осуществления возврата, сообщите на номер телефона отделу продаж: +3-067-520-95-65, или на электронную почту info@videx.ua

При возврате необходимо указать:
•Причину возврата (если необходимо, добавить фото к товару);
•Полную стоимость товара;
•Номер заказа;
•Банковские реквизиты (для возврата денежных средств).

Пришлите посылку с товаром, который возвращается, по реквизитам, которые Вам сообщит сотрудник отдела продаж.
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счёт физического лица.

Для получения средств, пожалуйста, укажите реквизиты:
•Название банка;
•МФО банка;
•ФИО получателя средств;
•Код получателя средств (ЕГРПОУ банка или ИНН получателя);
•Расчетный счет получателя (банка);
•Назначение платежа (должно содержать номер карточного счета и ФИО получателя).

Возврат/ обмен исправного товара
Возврат товаров, приобретенных на сайте www.videx.ua осуществляется согласно статье №9 Закона Украины «Про защиту прав потребителей». Покупатель имеем право вернуть или обменять исправный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней со дня покупки при соблюдении следующих условий:
•Сохранение работоспособности товара;
•Сохранение товарного вида товара и упаковки;
•Сохранение всех аксессуаров, компонентов и документации, что входят в комплектацию товара;
•Отсутствие признаков использования товара;
•Отсутствие механических повреждений/деформаций товара, в том числе, следов температурной деформации;
•Наличие документа, подтверждающего факт покупки товара (расчетная квитанция, кассовый чек, товарный чек, экспресс-накладная).
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счёт физического лица.

Ограничения гарантии
Товар ненадлежащего качества не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
•После окончания периода гарантии;
•При наличии механических повреждений/ деформации, в том числе, температурной деформации;
•При наличии признаков разборки товара или вмешательств в его конструкцию;
•При использовании товара в условиях, которые не отвечают правилам эксплуатации, описанных в инструкции к товару;
•Не сохранена фирменная упаковка;
•Отсутствует документ, который подтверждает факт покупки товара (расчетная квитанция, кассовый чек, товарный чек, экспресс-накладная)
payment page img
ellipse img
ellipse img